Сон - как бабочка, сидящая на руке

Сон - как бабочка, сидящая на руке, - стоит чуть его потревожить и он мгновенно упорхнет без следа…

Бессонница, дневная сонливость, храп… Это лишь немногие из нарушений сна, которые мучают многих из нас. Наверное, нет человека, не испытавшего бессонницы или не встречавшего в своей жизни «храпуна».

Хроническая бессонница приводит к нарушению работоспособности, раздражительности, депрессии, которые «втягивают» человека в порочный круг сначала малозаметных нарушений, которые вскоре превращаются в тяжелые заболевания сердца, ЖКТ, нервной системы. Люди начинают заниматься самолечением без разбору, принимая самые разные «снотворные» препараты, многие из которых наносят непоправимый вред организму.

Особо коварный симптом - это храп, к которому часто относятся как к «неприятной помехе». Но для «храпуна» это может быть признаком опасного недуга - синдрома апноэ сна, (при нем наступают кратковременные, а потом все более длительные остановки дыхания во сне). Результат - значительное, несмотря на диету, увеличение веса, а также резкое (!в несколько раз) повышение риска инсульта и инфаркта.

При любых нарушениях сна необходима консультация врача - сомнолога и проведение специального обследования - полисомнографии! В сомнологическом центре клиники «Ваше здоровье» появился новейший прибор для диагностики нарушений сна, не имеющий аналогов в Татарстане!

Запись на прием к врачу сомнологу.

Необходимо проконсультироваться со специалистом