Холтер ЭКГ в Казани - Холтеровское мониторирование

Холтеровское мониторирование суточное (Холтер ЭКГ) – это метод,  с помощью которого осуществляется суточное наблюдение за работой сердца.

В отличие от обычной короткой электрокардиографии, Холтеровское мониторирование позволяет выявить скрытые нарушения ритма и нарушения кровоснабжения миокарда, которые могут возникать при обычных для пациента физических нагрузках, при эмоциональных переживаниях, а также (важно!) во время сна.

Для этого используется носимый портативный регистратор, который производит круглосуточную запись электрокардиограммы и передачу информации о работе сердца за сутки в компьютер.

Специальная программа обеспечивает выявление и анализ всех видов нарушения сердечного ритма, болевых и безболевых приступов ишемии миокарда. Холтеровское суточное мониторирование позволяет не только точно поставить диагноз, но и существенно повысить эффективность лечения сердечно-сосудистых заболеваний (гипертония, инфаркт, атеросклероз, миокардит).

Цена холтеровского мониторирования - 1 200 руб.

Показания к проведению Холтеровского мониторирования

1. Жалобы, которые могут быть следствием нарушений сердечного ритма – сердцебиение, потеря сознания,  головокружение.
  2. Выявление степени риска появления грозных, опасных для жизни аритмий у пациентов без жалоб при:
    • гипертрофической кардиомиопатии;
    • недавно перенесенном инфаркте миокарда, осложненной сердечной недостаточности или нарушениях ритма;
    • синдроме удлиненного QT.
  3. Установление эффективности антиаритмического лечения или проявления проаритмических эффектов.
  4. Проверка работы электрокардиостимулятора:
    • у больных с жалобами, которые позволяют заподозрить аритмию;
    • в случаях индивидуального программирования стимулятора, например, установления верхнего частотного предела при склонности к тахикардии или коррекции частоты ритма с учетом активности больного.
  5. Выявление недостаточности кровоснабжения сердечной мышцы:
    • при подозрении на вариантную стенокардию типа Принцметала;
    • в исключительных случаях после инфаркта миокарда для определения дальнейшей тактики ведения больного;
    • в исключительных случаях при ишемической болезни сердца для оценки эффективности проводимого лечения.
  6. Проверка циклической вариабельности синусового ритма у больных:
    • перенесших инфаркт миокарда;
    • с сердечной недостаточностью ;
    • с подозрением на нарушение функции вегетативной нервной системы, например, при сахарном диабете или синдроме ночного апноэ.
  7. Проверка суточной динамики интервала QT при подозрении на синдром удлиненного QT.

Проведение Холтер ЭКГ в Казани, в нашем центре

Всем нашим пациентам при проведении Холтер ЭКГ в Казани мы рекомендуем вести дневник, в котором они будут отмечать своё самочувствие, жалобы, вид деятельности, физические нагрузки, приём лекарственных препаратов, время бодрствования и сна.

После установки прибора пациенту выдаётся отпечатанная форма дневника, где предлагается от руки вносить по соответствующим часам суток все свои действия и самочувствие.

Прежде всего, описывается род занятий в течение всего времени Холтер ЭКГ и физиологическое состояние: сон, физические упражнения, ходьба, бег, вождение автомобиля, эмоциональные стрессы.

Холтер ЭКГ в Казани проводится по адресу: Казань, Достоевского, 52.

Необходимо проконсультироваться со специалистом