Тревога, страх, беспокойство. Тревожные расстройства

Тревожные расстройства

Тревога и страх? Лечение необходимо!

Многие люди, достигнув пожилого возраста, становятся более тревожными. Простые житейские ситуации, с которыми раньше они справлялись без труда, теперь вызывает  целый ряд необоснованных опасений, беспокойство, тревогу и страх.

Поход к врачу, оплата коммунальных услуг, встреча со знакомыми, покупка продуктов, уборка, многое другое сопровождает тревога и страх. Лечение такого состояния редко кто рассматривает, даже не задумываясь о том, что это отклонение. А ведь это говорит о развитии серьезного заболевания -  невротическое тревожное расстройство. Такие лица суетливы, беспокойны, начинают донимать окружающих своими опасениями.

Если вы чувствуете, что у вас возникает без причины чувство тревоги и страха, лечение обязательно нужно проводить срочно, чтобы болезнь не прогрессировала до хронического состояния, сопровождающегося дополнительно разными видами неврологических болезней.

Тревога и страх требуют лечения у врача  психотерапевта. С этими состояниями невозможно справиться усилием собственной воли и логики. Такие больные не поддаются убеждениям. Использование современных комплексных методик лечения тревоги и страха позволяет полностью избавиться от тревожных состояний в любом, в том числе, пожилом возрасте.

Чувство тревоги без причины, внутренние ощущения

Постоянное чувство тревоги без причины с ощущением надвигающейся беды или неприятностей, делает жизнь лиц пожилого возраста невыносимой, резко снижая их качество жизни. Наиболее частая тема страхов в старости, это здоровье собственное или жизнь близких людей.

Такие пациенты боятся оставаться в одиночестве, хотят, чтобы кто-нибудь из близких их сопровождал, бесконечно донимают расспросами о состоянии здоровья, при этом не редко выражают сомнения в правдивости ответов. Временами чувство тревоги без причины достигает степени паники, при этом теряется покой, нарушается сон, поведение, аппетит. Пациенты не могут находиться в покое, «мечутся», часто стонут, плачут, заламывают руки, возникают истерические состояния.

Телесные ощущения при беспокойстве и тревожных расстройствах

Такая тревога на душе и беспокойство не редко сопровождается самыми разнообразными неприятными телесными ощущениями (боли, сердцебиение, внутренняя дрожь, спазмы в животе и т.п.). Проявляется вегетативная дисфункция нервной системы, чаще всего  вегето сосудистая дистония. Все это еще больше усиливает тревожное расстройство, порождает все новые и новые страхи, усиливает беспокойство и тревогу в душе, а самочувствие ухудшается. Пожилые становятся «завсегдатаемыми» поликлиник, где начинают проводить много времени.

Тревожное расстройство (беспокойство, тревога на душе) опасно для человека, осложняет жизнь не столько ему самому, сколько окружающим его близким людям, на которых они переносят свои переживания.

Медицинский центр "Ваше здоровье" окажет квалифицированную медицинскую и психологическую помощь. Не откладывайте на завтра заботу о близких! Запишитесь на прием к врачу психотерапевту, к.м.н. Ахмадуллиной Лилие Румысовне.

Необходимо проконсультироваться со специалистом