Головная боль

Консультация невролога

УЗИ сосудов шеи и головного мозга (по показаниям)

Блокада по методике «Терновый венец» (по показаниям)

Блокада по методике «Терновый венец»

Ботулинотерапия (по показаниям)

Ботулинотерапия

ИРТ (по показаниям)

ИРТ Иглорефлексотерапия

Приём кардиолога (по показаниям)

Приём кардиолога

Консультация оториноларинголога (по показаниям)

Консультация оториноларинголога

Сеансы психорелаксации (по показаниям)

Вряд ли найдется человек, кто хотя бы раз в жизни не испытал ГОЛОВНУЮ БОЛЬ. Она может быть различной - ноющей, колющей, давящей, распирающей, пульсирующей. Временами она возникает в ответ на стресс или чрезмерную нагрузку, а иногда головная боль сигнализирует о как-то серьезной патологии нашего организма - опухоли, остром нарушении мозгового кровообращения - в этом случае необходима комплексная диагностика (консультация невролога, УЗИ сосудов головы и шеи, МРТ головного мозга и т.д.).

Чаще всего головная боль развивается как самостоятельное заболевание виде - мигрени и головной боли напряжения.

Подобные боли не представляют для человека значимой угрозы, но они мешают жить полноценной жизнью. При головной боли приходится отказываться от многого, что приносит в нашу жизнь счастье и радость. Ведь когда болит голова, ничто не может доставить покой и удовольствие.

Однако, именно такой вид головной легче поддается лечению. В настоящее время есть реальная возможность ее победить!

Возможно применение лекарственной терапии, которая останавливает приступ головной боли, либо назначение препаратов, которые способны предупредить возникновение боли.

В нашей клинике есть возможность применения современного метода лечения головной боли, блокада по методике "Терновый венец". Суть метода заключается в введении обезболивающих или ботулинистических лекарственных препаратов непосредственно в мышцы головы и прерывание порочного круга головной боли, с сохранностью эффекта до 6 месяцев и более.

Вспомогательные процедуры, которые способны ускорить коррекцию головных болей это фармакопунктура, различные методы релаксации, иглорефлексотерапия, гипноз. Если в основе головных болей лежит Ваша эмоциональная напряженность, чрезмерные нагрузки на работе, то без помощи психолога или психотерапевта никак не обойтись!

Возможные причины боли Кто/что поможет?
В ответ на стресс или чрезмерную нагрузку Приём психолога/психотерапевта методы психорелаксации.
Депрессия Приём психолога/психотерапевта методы психорелаксации.
Тяжелая патология нервной системы - опухоли, острое нарушение мозгового кровообращения, инсульт Приём (осмотр, консультация) невролога
По показаниям: проведение необходимых обследований, подбор лекарственной терапии, участие в профилактической программе "Скажи инсульту - НЕТ!".
Повышенное артериальное давление Приём (осмотр, консультация) кардиолога
По показаниям: проведение необходимых обследований, подбор лекарственной терапии, участие в профилактической программе "Здоровое сердце", иглорефлексотерапия.
Шейный остеохондроз Приём (осмотр, консультация) невролога
По показаниям: проведение необходимых обследований, подбор лекарственной терапии, лечебные блокады, иглорефлексотерапия.
ЛОР-паталогия Приём (осмотр, консультация) оториноларинголога
По показаниям: проведение необходимых обследований, подбор лекарственной терапии.

Стоимость программы зависит от общего объема медицинской помощи и рассчитывается по прейскуранту.

Необходимо проконсультироваться со специалистом