Головокружение

Консультация психотерапевта

Консультация кардиолога

Вестибулярная гимнастика

Одна из самых распространенных жалоб в настоящее время - это жалобы на головокружение. Ушли те времена, когда головокружение считалось только болезнью сосудов. Сейчас существуют совершенно иные взгляды на проблему головокружения.

Если Вас беспокоят:

• внезапные приступы головокружения - стены и предметы кружатся вокруг, в это же время может возникнуть тошноты и даже рвоты
  • приступы головокружения часто развиваются, когда вы переворачиваетесь в постели среди ночи, или встаете по утрам, или же при поворотах головы
вероятно у Вас развилось Доброкачественное позиционное пароксизмальное головокружение.

Это самый распространенный вид головокружения и он очень хорошо поддается лечению! Действительно, при помощи врача Вы можете победить этот недуг, возможно, даже без применения лекарственных средств, а с помощью вестибулярной гимнастики! Ведь в основе этого заболевания лежит неестественное попадание отолитов (мелких кристаллов) в полукружные каналы внутреннего уха и, стоит их только оттуда ввести, приступы головокружения перестают беспокоить.

Остается только правильно диагностировать заболевание!

Не всегда бывает просто поставить диагноз, если Вас беспокоит головокружение. Возможно, Вы уже испытали это на себе - несмотря на многочисленные посещения различных врачей, причина до сих пор не найдена и головокружение продолжает Вас тревожить, значительно ограничивая работоспособность и качество Жизни!

Для диагностики причин головокружения существует специально разработанный для этих целей очень эффективный метод вестибулометрии, который используется в кабинете коррекции головокружений нашей клиник.

Как известно, вестибулярный аппарат расположен во внутреннем ухе. Соответственно, еще одной возможной причиной головокружения может быть ЛОР-паталогия.

Принимая во внимание все грани проблемы головокружения, в нашей клинике существуют все возможности для правильной диагностики и лечения этого недуга!

Стоимость программы: 7885.00 рублей
Необходимо проконсультироваться со специалистом