Здоровое сердце

Обследование сердца занимает совсем немного времени, но дарит спокойную жизнь без заболеваний жизненно важного органа.

Знаменитый американский кардиолог Пол Уайт сказал: «Болезнь сердца до 80-и лет – не Божья кара, а результат собственных ошибок. Сердце - совершеннейший механизм, имеющий возможность бесперебойно работать до 150 лет».

Средняя продолжительность жизни человека меньше 150 лет, поэтому сердце должно работать бесперебойно и безотказно. Но к сожалению в современном ритме жизни, при не лучшей экологии, недостатке здоровых продуктов и напряженном состоянии наше сердце нуждается в профилактике сердечно сосудистых заболеваний, в нашей поддержке.

Профилактика болезни сердца начинается с обследования сердца. В Казани такую программу предоставляет наш  медицинский центр. Она очень нравится нашим посетителям за комплексность и невысокую цену.

Каримова Ляйля Галеевна
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Вс
08.20-13.00
09.00-13.00
15.00-20.00
12.00-17.00
09.00-13.00

Обследование сердца по программе «Здоровое сердце» включает:

ЭКГ (Электрокардиография) – выявляет нарушения со стороны деятельности сердца (аритмии, инфаркт миокарда)

УЗИ сердца– выявляет изменения в сосудах сердца, сердечной мышце и клапанах при таких заболеваниях как инфаркт миокарда или предынфарктное состояние, гипертонической болезни, пороках сердца, нарушениях ритма сердца, ревматизм, миокардит, перикардит, гипотиреоз.

УЗИ сосудов головы и шеи – выполняется с целью выявления атеросклеротических бляшек в сонных артериях, которые могут служить причиной подъемов артериального давления и еще одним доказательством развития атеросклероза. Атеросклероз влияет на развитие осложнений артериальной гипертензии, таких как инсульт, инфаркт миокарда.

УЗИ почек позволяет выявить объемные образования в надпочечниках, которое может служить причиной подъемов артериального давления, а также помогает выявить тяжелые поражения почечной ткани, ведущие к почечной недостаточности и возникновению так называемой ренопаренхиматозной гипертензии.

УЗИ почечных артерий (дуплексное сканирование почечных артерий) – применяется для диагностики стенозов почечных артерий, которое может привести к  тяжелой гипертензии.

СМАД Суточное мониторирование артериального давления – позволяет установить повышается ли артериальное давление и до каких цифр, в какое время суток повышается давление, все то, что важно при назначении лечения для коррекции артериального давления.

Прием кардиолога в Казани – доктор проанализирует результаты проведенных исследований, выставит клинический диагноз при наличии отклонений и разработает дальнейшую стратегию лечения.

г. Казань,
ул. Достоевского, 52