Ботулотоксин. Ботулинотерапия в неврологии

Ср 14:00 - 20:00
Чт 09:00 - 14:00
Пт 09:00 - 14:00

Ботулинотерапия в неврологии - метод лечения различных заболеваний, проявляющихся мышечным спазмом, болью и вегетативной дисфункцией (чаще вегето-сосудистая дистония) с использованием ботулинического токсина (ботулотоксина, в обиходе ботокс).

В клинике "Ваше здоровье" используют высокоэффективную методику лечения головных болей напряжения и других граней неврологии с помощью ботулинотерапии.

Ботулотоксин. Правда, факты и заблуждения

Актуальность ботулотоксина типа А в неврологии

Многие ошибочно полагают, что ботулотоксин актуален только в эстетических целях в косметологии для разглаживания мимических морщин. Это не так. В лечении неврологических расстройств ботулотоксин применяется более 20 лет и за это время зарекомендовал себя на практике эффективным и безопасным средством.

Безопасность ботулотоксина для организма

Ботулотоксин используется сегодня более чем в 60 странах мира. Регистрации этого лекарства предшествовали многочисленные клинические испытания, которые подтвердили его эффективность и безопасность. С точки зрения последствий для здоровья человека инъекции ботулотоксина гораздо менее вредоносны, чем большинство таблеток. Реакции на  ботулотоксин носят преходящий локальный характер, а таблетки, применяющиеся по аналогичным показаниям, негативно влияют на печень и почки.

Практика ботулинотерапии в неврологии и косметологии существует не одно десятилетие. За это время миллионы людей во всём мире получили лечение. Этого достаточно, чтобы стали известны не только немедленные, но и отложенные последствия. Таковых по сей день не выявлено. Поэтому можно с уверенностью сказать о том, что из всех используемых средств лечения дистонии и спастичности препараты ботулотоксина реализуют главный принцип – не навреди пациенту.

Дороговизна и недоступность ботулотоксина, так ли это?

Все современные эффективные препараты недёшевы. Затраты на разработку, производство, клинические исследования высоки, и это не может не сказаться на цене. Множество европейских исследований доказали, что лечение ботулотоксином типа А оказалось более экономичным, чем лечение пероральными препаратами по параметру «стоимость эффективного лечения за месяц» и «повышения качества жизни пациента в целом».

Помните - дороже только здоровье!

Ботулинотерапия в неврологии. Клиника "Ваше здоровье"

Существуют официально зарегистрированные показания для ботулинотерапии в неврологии. Ее использование является новым подходом как в лечении различных расстройств нервной системы, так и в профилактике, учитывая существенные положительные факты:

• хорошую переносимость лечения,
  • безопасность,
  • отсутствие системных побочных эффектов
  • большую продолжительность действия.

В зависимости от заболевания действие начинает проявляться уже через 2-3 дня после введения препарата и достигает пика через 7-12 дней. Длительность эффекта от 4 месяцев до года. Важно, что удовлетворённость результатом отмечают более чем 90% пациентов.

Ботулинотерапия в неврологии широко применяется в следующих направлениях:

• Фокальные дистонии и другие двигательные нарушения:
    • гемифациальный спазм
    • спастичность верхних и нижних конечностей (в том числе: контрактуры после инсультаДЦП),
    • блефароспазм
    • цервикальная дистония (спастическая кривошея)
    • двигательные расстройства, вызванные рассеянным склерозом
  • Вегетативные нарушения:
    • гипергидроз или повышенная потливость (ладони, стопы, подмышечная область)
  • Болевые синдромы:
    • миофасциальные и мышечно-тонические синдромы (шейно-грудной и пояснично-крестцовый отдел позвоночника)
    • нейропатическую боль,
    • боли при «хлыстовых» травмах,
    • головная боль напряжения
    • мигрень

Более подробную информацию о ботулинотерапии в неврологии для пациентов и их родственников можно получить в рамках консультации врача невролога.

Клинические исследования Скажите, доктор...Скажите,
доктор...

Вакансии

Врач УЗИ

Дружный коллектив, достойная зарплата, официальное трудоустройство. Работа по адресу ул. Достоевского, 52.

Необходимо проконсультироваться со специалистом.
Выбрать дату в календаре