Ревматолог

Врач Специалист Пн Вт Ср Чт Пт Сб
Записаться на прием Сибгатуллин Тимур Булатович
Ревматолог нет приема нет приема нет приема нет приема нет приема

Ревматолог - врач, специалист в области диагностики, профилактики и лечения заболеваний суставов и соединительной ткани (с системным или локальным поражением), возникших вследствие  воспалительных процессов, наследственной предрасположенности, дистрофии.

Ревматолог в Казани

В разделе "Стоимость услуг" вы можете узнать стоимость приема ревматолога.

В Казани ревматолог ведет платный прием в медицинском центре "Ваше здоровье": г. Казань, ул. Достоевского, д. 52.

К ревматологу нужно обращаться, если у Вас:

• болят суставы
  • болит спина
  • выраженные, ничем не снимаемые боли в мышцах, головные боли
  • долго держится повышенная температура тела, появились высыпания на коже
  • неоднократно отмечались изменения в анализах, например, повышенный уровень скорости оседания эритроцитов (СОЭ) и С-реактивного белка крови, обнаружены антитела (например, антитела к ДНК), ревматоидный фактор.
  • скованность движений
  • визуальное изменение формы сустава, даже если оно не сопровождается болевыми ощущениями
  • по направлению других специалистов

Увы, за последнее время количество обращений с жалобами на боли и дискомфорт суставов стало все больше и больше. Это обусловлено в основном мало подвижным "сидячим" образом жизни, а также недостатком в питании витаминов и микроэлементов для суставной системы человека.

Именно поэтому ревматологи в Казани и по всей России настоятельно советуют более внимательно отнестись к профилактике и предупреждению заболеваний суставов, поскольку по статистике на сегодняшний день им подвержен в той или иной степени и форме каждый третий.

Что лечит ревматолог?

Наиболее частые болезни, с которыми обращаются к ревматологу в Казани:

• суставы:
    • артриты всех типов (различные формы и виды воспалительные и дегенеративные)
    • болезнь Стилла
    • падагра, псевдо падагра
  • соединительная ткань:
    • системная красная волчанка
    • поражения соединительной ткани, вызванными иными заболеваниями
    • склеродермия (системный склероз)
    • болезнь Бехчета
    • ревматическая лихорадка
    • рецидивирующий полихандрид
    • остеопороз
    • фибромиалгия
    • ревматическая полимиалгия
  • васкулопатии, системные васкулиты и прочие подобные заболевания

И это лишь общие группы отклонений, каждая из которых включает в себя обширный перечень болезней.

Прием ревматолога

Для постановки точного диагноза ревматолог руководствуется несколькими методами диагностики. Как правило, на прием к ревматологу попадают по направлению других специалистов, чаще невролога или терапевта, с подозрением на нарушение работы суставов и тканей с начальными анализами, предполагающими проблему по ревматологии.

Поскольку схожих симптомов с другими областями довольно много и заболевания ревматологии очень тесно переплетаются с другими типами болезней, прием ревматолога в большинстве случаев начинается с рентгеновского снимка. Именно он расскажет врачу ревматологу больше, чем любые другие. Далее диагностика и лечение зависят от информации, полученной от рентгена.

Учитывая тенденции развития ревматологических нарушений приглашаем вас посетить ревматолога в Казани не только на лечение, но и на диагностику, профилактику и предупреждение заболеваний  суставов и соединительных тканей в наш медицинский центр "Ваше здоровье".

Вопросы специалистам

Клинические исследования Скажите, доктор...Скажите,
доктор...

Вакансии

Врач УЗИ

Дружный коллектив, достойная зарплата, официальное трудоустройство. Работа по адресу ул. Достоевского, 52.

Необходимо проконсультироваться со специалистом.
Выбрать дату в календаре