Сердечно-сосудистый хирург

Врач Специалист Пн Вт Ср Чт Пт Сб
Записаться на прием Билалов Ильшат Винзелович
к.м.н., доцент кафедры хирургических болезней №2 КГМУ
Сердечно-сосудистый хирург по записи по записи по записи по записи по записи

Сердечно сосудистый хирург (кардиохирург) - хирург кардиолог, специалист в области устранения патологий сердечно сосудистой системы.

Количество заболеваний сердечно-сосудистой системы, требующих вмешательства сердечно сосудистого хирурга, растет с геометрической скоростью. Это можно объяснить тремя причинами: повышенный риск сердечно сосудистых заболеваний в современной жизни, неэффективность лечения болезни медикаментозными средствами, запущенность заболевания.

Адрес медицинского центра, где ведет прием сердечно сосудистый хирург: Казань, ул.Достоевского, д. 52, тел. для записи 537-93-93.

Важность посещения сердечно сосудистого хирурга (кардиохирурга)

Кардиоболезни одни из самых страшных Во-первых, с каждым годом они значительно молодеют, к специалисту все чаще обращаются родители с пациентами младшего детского возраста. Это пугающая статистика с каждым годом ужасает все больше. Во-вторых, основная опасность кардиоболезней состоит в их внезапном наступлении, а это снижает возможность обращения на начальных стадиях в связи с отсутствием симптомов. В-третьих, необратимые последствия, а зачастую смертельные исходы, обоснованно именуют кардиоболезни чумой 21 века.

Именно поэтому посещение сердечно сосудистого хирурга Казани в целях профилактики крайне необходимо! В ходе профилактического осмотра, проведения анализов и диагностики, станет возможным скорректировать отклонения в случае их обнаружения терапевтическими методами. Однако, к сожалению, к сердечно сосудистому хирургу жители Казани обращаются в связи с уже наступившими заболеваниями:

• ИБС (ишемическая болезнь сердца)
  • атеросклероз
  • инфаркт миокарда
  • аневризмы
  • приобретенные патологии

Детский сердечно сосудистый хирург осуществляет устранение врожденных патологий и пороков сердца.

Вопросы специалистам

Клинические исследования Скажите, доктор...Скажите,
доктор...

Вакансии

Врач УЗИ

Дружный коллектив, достойная зарплата, официальное трудоустройство. Работа по адресу ул. Достоевского, 52.

Необходимо проконсультироваться со специалистом.
Выбрать дату в календаре