Профилактика в медицинском центре

Скажи инсульту - Нет!

В 80% случаев инсульта можно избежать, если уделять внимание таким факторам риска развития инсульта, как: артериальная гипертензия, табакокурение, сахарный диабет, ожирение и малоподвижный образ жизни. Профилактика в медицинском центре и своевременные меры являются ключевым элементом в работе со снижением количества новых случаев инсульта.

Жизнь без боли

В жизни любого человека "есть место боли". Нет никого, кто бы ее не испытывал. Если боли носят упорный характер - это повод обратиться к опытным специалистам. Программы медицинской профилактики боли, выявление причин и лечение. Не надо терпеть боль! Живите без боли!

Здоровый сон!

В нашем медицинском центре проводится профилактика расстройств сна, таких как: трудности с засыпанием, беспокойный сон с кошмарными сновидениями, раннее пробуждение, чрезмерно долгий сон, разговор во сне и снохождение, храп и апноэ (кратковременная остановка дыхания) во сне.

Здоровое сердце

«Болезнь сердца до 80-и лет – не Божья кара, а  результат собственных ошибок. Сердце - совершеннейший механизм, имеющий  возможность бесперебойно работать до 150 лет». (Пол Уайт) В нашем медицинском центре профилактика заболеваний сердца это комплекс мероприятий по обследованию и своевременной корректировке.

СТОП - диабет!

«Эпидемия» 21 века – сахарный диабет – опасен своими осложнениями: поражением почек, глаз, сосудов и нервной системы. Среди причин смертности и инвалидности СД занимает 3-е место после сердечно-сосудистых и инфекционных заболеваний. Именно поэтому – так важно своевременно обратиться медицинский центр для профилактики.

Я не курю

Каждый имеет свою мотивацию для того чтобы бросить курить. Самая распространённая причина -люди хотят вести Здоровый Образ Жизни. Хорошо, что Вы задумались об этом, ещё до момента когда никотин нанесет Вашему организму непоправимый вред. Бросьте курить как можно быстрее, и почувствуйте свободу от никотина, а мы поможем Вам в этом!

Full screening

Вы очень заняты? Вас беспокоит состояние вашего здоровья, но вам не хватает времени на то, чтобы ходить на обследования? Пройдите его в целях лечения или профилактики в медицинском центре "Ваше здоровье" по программе одного дня.

Скоро в школу

В  жизни Вашего ребенка наступает ответственный момент – он скоро идет в школу. Психологическая подготовка для профилактики стресса по программе «Готовим ребенка к школе» поможет подготовиться вашему малышу к этому непростому переходу из «детсадовского» периода в школьную жизнь.

Клинические исследования Скажите, доктор...Скажите,
доктор...

Вакансии

Врач УЗИ

Дружный коллектив, достойная зарплата, официальное трудоустройство. Работа по адресу ул. Достоевского, 52.

Необходимо проконсультироваться со специалистом.
Выбрать дату в календаре