Что делать, если часто и сильно болит голова?

Болит голова часто и сильно

Есть важный момент: если голова болит каждый день – нужно обратиться к врачу. Так или иначе головные боли беспокоят каждого человека, но, если голова болит все время – это признак возможного серьезного отклонения.

Хотя по данным статистики, около половины людей, у которых постоянно болит голова, находятся в ежедневном нервном напряжении, которое может вызывать сильные головные боли. Точный ответ на вопрос, почему болит голова, вам даст невролог или невропатолог.

От чего болит голова. Возможные причины

• Травма головы или шейного отдела позвоночника

• Сахарный диабет

• Повышенное или пониженное артериальное давление

• Остеохондроз

• Гормональные проблемы

• Опухоли головного мозга

• Нарушения в сосудах

• Мигрени

• Постоянный стресс

• Инфекции

• Прием некоторых препаратов

• Патологии черепа

• Психические заболевания

• Вегето-сосудистая дистония

Часто причинами, по которым очень сильно болит голова являются образ жизни и деятельность человека. Постоянно болит голова у людей, занимающихся однообразной многочасовой деятельностью в помещениях. У людей, занимающихся интеллектуальным трудом часто болит голова каждый день после трудового дня. Боль возникает в лобной доле из-за перенапряжения глаз. Еще одна причина от чего болит голова – это повышенное давление, то есть гипертония, которая диагностируется у внушительного процента людей.

Болит голова и по причине проблем с надпочечниками, в этом случае могут возникать тошнота, потливость и рвота. При этом заболевании боли носят характер распирающих, локализуются в основном в затылочной зоне головы. Конечно, гормональные проблемы чаще всего встречаются у женщин.

Постоянно болит голова при проблемах с шейным отделом позвоночника. Такие заболевания, как остеохондроз являются одними из частых причин, по которым сильно болит голова. Симптомами остеохондроза является утомляемость, бессонница, понижение концентрации внимания.

Очень сильно болит голова и при атеросклерозе, возникающих при накоплении холестерина в артериях, таким образом нарушается кровообращение, а иногда происходят даже нарушения памяти.

Часто сильно болит голова при сахарном диабете. В следствии этого заболевания нарушается циркуляция крови и разрушаются сосуды.

Еще один диагноз, из-за которого болит голова – это синдром хронической усталости. Болезнь, которая становится всё более распространенной в нашем веке. Она связана со стрессами и быстрым ритмом современной жизни, нарушением распорядка дня, при котором организм изо дня в день не успевает восстановиться.

Что делать, если болит голова?

Если у вас каждый день болит голова, то ответ на этот вопрос только один – записаться на прием к неврологу. Учитывая то, что сильно болит голова при многих серьезных заболеваниях, вам необходимо убедиться в их отсутствии.

Конечно, существуют меры профилактики, которых нужно придерживаться постоянно. Во-первых, измените распорядок дня, больше спите, ложитесь в одно и то же время, старайтесь больше бывать на улице или проветривать помещение на работе. Во-вторых, откажитесь от вредных привычек и продуктов, следите за весом. В-третьих, используйте эфирные масла, ароматерапия, особенно вкупе с релаксацией, способна снижать боль. В-четвертых, воспользуйтесь народными средствами: настоями, компрессами, отварами.

Все эти средства являются вспомогательными и просто полезными для организма, однако настоящую помощь, если у вас болит голова каждый день, смогут оказать только специалисты - невролог, невропатолог

Необходимо проконсультироваться со специалистом