Что делать, когда болит спина в области поясницы?

Болит спина в области поясницы

Болеть спина в области поясницы может и у молодежи, и у людей пенсионного возраста. Это еще раз доказывает о разнообразии причин болей в спине пояснице. Как мы уже говорили, существуют внешние факторы, порождающие боль в спине:

• Сидячая работа
  • Постоянное нахождение «на ногах»
  • Физические нагрузки
  • Беременность
  • Лишний вес
  • Длительное нахождение за рулем

В этих случаях боль может быть несильной и проходить самостоятельно, либо после принятия профилактических мер и выполнения упражнений.

Внутренние же факторы возникновения боли спины в области поясницы могут быть вызваны более серьезными причинами. Поэтому при острых, либо продолжительных болях необходимо немедленно обратиться к специалисту.

Отметим, что боли в пояснице и боли в спине выше поясницы подразделяются медиками на первичный и вторичный болевые синдромы. Первичный вызывается непосредственно болезнями позвоночника, вторичный же – это «отголосок» других заболеваний организма. Притом очаг боли в спине может не совпадать с расположение внутреннего органа, это так называемые, отраженные боли в спине и пояснице.

Часто встречается такое явление, как люмбаго (острая стреляющая боль в спине и пояснице) которое возникает в следствии таких причин как поднятие тяжестей, смещение позвоночных дисков, воспалений и т.д.

Для постановки диагноза и для исключения других заболеваний, нужно записаться на прием к неврологу, а также сдать необходимые анализы. Если будут обнаружены заболевания внутренних органов, то вас направят к соответствующему специалисту.

Что делать, если болит поясница и спина?

• Помимо незамедлительного обращения к врачу, существуют меры профилактики, которые желательно выполнять постоянно.

• Проводите меньше времени сидя, если у вас сидячая работа, то в перерывах делайте разминку

• Выполняйте упражнения для мышц спины и пресса, займитесь плаванием, йогой и т.д.

• Не спите на слишком мягком

• Правильно питайтесь: употребляйте молочные продукты, мясо, кальций, витамины, рыбу, фрукты и овощи, ешьте меньше жареного и печеного.

• Откажитесь от употребления алкоголя и никотина

В любом случае, если вас беспокоят боли в спине и пояснице, то не откладывайте визит к врачу.

Необходимо проконсультироваться со специалистом