Кружится голова

Специалисты клиники «Ваше здоровье» рассказали, почему кружится голова, причины недуга, а также почему важно его диагностировать как можно раньше.

Когда кружится голова -  возникает мнимое ощущение движения окружающего пространства вокруг собственного тела или тела в пространстве. С этим симптомом в своей жизни сталкивался каждый человек. Возможно, вы испытывали его в детстве после нескольких лишних кругов на аттракционах, или в самолете, или после слишком бурно проведенных в компании с друзьями праздников.

Но если голова кружится без всяких причин и не в первый раз, мешая выполнять привычные дела, следует попытаться найти его причину.

Почему кружится голова?

Голова кружится в результате одного из типов нарушений:

• вестибулярного (системного) - возникает при поражении периферического (полукружные каналы, вестибулярный нерв) или центрального (ствол головного мозга, мозжечок) отделов вестибулярного анализатора
  • несистемного («псевдоголовокружение») - может быть симптомом психических заболеваний, болезней сердечно-сосудистой системы, глаз и уха, или  связанным с приемом некоторых лекарственных препаратов

Однако определить точные  причины головокружения не так просто. Ведь их может быть более шестидесяти, и для каждой нужен свой метод лечения.

Что делать, если кружится голова?

Как мы видим, голова кружится не просто так, на это есть причины, указывающие на серьезные расстройства организма. Поэтому так важна правильная диагностика, которая включает в себя не только использование специальных методик, но и проведение высокоточного вестибулологического исследования, которое поможет определить, почему кружится голова, симптомом какого или каких заболеваний является, какое лечение необходимо пройти.

Если голова кружится часто - необходима срочная консультация отоневролога - вестибулолога! Запишитесь на консультацию к специалисту в начале страницы в удобное для Вас время.

В клинике «Ваше здоровье» открылся кабинет коррекции и  лечения головокружений! Прием ведет сертифицированный врач отоневролог - вестибулолог, владеющий специальными приемами и методиками коррекции этого неприятного недуга. Диагностика проводится на высокоточном оборудовании  «Interacoustics» (Дания), не имеющим аналогов в клиниках Казани и Татарстана!

Статья была размещена на портале ProKazan.ru

Необходимо проконсультироваться со специалистом