Боли в плечевом суставе

Особенности боли в плечевом суставе

Плечевой сустав болит, если человеку приходится долго работать с поднятыми руками. Это происходит из-за нарушения кровообращения и напряжения мышц. Если нагрузка была единоразовой, то такая боль пройдет через 2-3 дня. Если же вас беспокоят систематические боли в плечевом суставе, то есть смысл показаться врачу.

Если болит плечевой сустав, вы можете обратиться к терапевту, травматологу, ревматологу или неврологу.

Существуют болезни суставов, которые нельзя оставлять без лечения и которые не проходят сами собой. К таким относится, например, тендинит – воспаление сухожилий в плечах. Этот диагноз при болях в плечевом суставе ставят чаще всего. Боль в этом случае возникает при надавливании и нагрузках.

Другое частое заболевание – бурсит. Иногда оно сочетается с тендинитом. Бурсит – это воспаление капсулы сустава. В этом случае кроме боли возникает и отек сустава. При лечении этих заболеваний фиксируют сустав и используют согревающие повязки. Во время приступов боли в плечевом суставе, наоборот – холодные компрессы.

При лечении болезней суставов всегда применяют физиотерапевтические методы, а также противовоспалительные препараты, болеутоляющие препараты, в отдельных случаях – хондропротекторы.

Физиотерапия улучшает приток крови к больному суставу, а значит и повышает в нем концентрацию лекарственных и полезных веществ.

Другая группа заболеваний, вызывающих боли в плечевом суставе – артрозы и артриты. При отсутствии лечения, они могут быть очень опасны. Лечением этих заболеваний занимается ревматолог.

Также в ряде случаев боли в плечевом суставе могут быть отраженными, то есть никак не связанными с самим плечом. Например, боли в плече могут быть вызваны остеохондрозом шейного отдела позвоночника, в этом случае боль может проявляться при поворотах туловища, а также сопровождаться онемением руки.

А вот боли только в правом плече могу свидетельствовать об остром холецистите, воспалениях желчного пузыря. Боли в левом плече возникают при таких серьезных диагнозах как инфаркт миокарда, пневмонии, плевритах, стенокардии и опухолях грудной клетки.

Как видите боль в плечевом суставе является симптомом многих заболеваний, поэтому при длительных болях в обоих или одном плече необходимо срочно поставить диагноз, для снятия боли и устранения ее причины.