Ботулинотерапия

Ботулинотерапия в неврологии - метод лечения различных заболеваний, проявляющихся мышечным спазмом, болью и вегетативной дисфункцией (чаще вегето-сосудистая дистония) с использованием ботулинического токсина (ботулотоксина, в обиходе ботокс).

В клинике "Ваше здоровье" используют высокоэффективную методику лечения ботулотоксином головных болей напряжения, потливости, двигательных нарушений и других граней неврологии.

Загидуллина Кристина Леонидовна
09.00-16.00
Максютова Мадина Джаудатовна
в отпуске
Хафизова Ирина Фаритовна
13.00-16.00
14.00-17.00

Лечение ботулотоксином

Лечение ботулотоксином имеет официально зарегистрированные показания. Его использование является новым подходом как в лечении различных расстройств нервной системы, так и в профилактике, учитывая существенные положительные факты:

• хорошую переносимость лечения,
  • безопасность,
  • отсутствие системных побочных эффектов
  • большую продолжительность действия.

В зависимости от заболевания действие от лечения ботоксом начинает проявляться уже через 2-3 дня после введения препарата и достигает пика через 7-12 дней. Длительность эффекта от 4 месяцев до года. Важно, что удовлетворённость результатом отмечают более, чем 90% пациентов.

Наилучшую эффективность, а потому самое большое распространение получило лечение ботоксом, диспортом и ксеомином. Стоимость лечения ботулотоксином, а также цену самих препаратов можно посмотреть в разделе стоимость медицинских услуг.

Лечение ботулотоксином в неврологии широко применяется в следующих направлениях:

Фокальные дистонии и другие двигательные нарушения:

• гемифациальный спазм
  • спастичность верхних и нижних конечностей (в том числе: контрактуры после инсульта, ДЦП)
  • блефароспазм
  • цервикальная дистония (спастическая кривошея)
  • двигательные расстройства, вызванные рассеянным склерозом

Вегетативные нарушения:

• гипергидроз или повышенная потливость (ладони, стопы, подмышечная область)

Болевые синдромы:

• миофасциальные и мышечно-тонические синдромы (шейно-грудной и пояснично-крестцовый отдел позвоночника)
  • нейропатическую боль,
  • боли при «хлыстовых» травмах,
  • головная боль напряжения
  • мигрень

Более подробную информацию о ботулинотерапии в Казани для пациентов и их родственников можно получить в рамках консультации врача невролога.

Ботулинотерапия в неврологии: правда, факты и заблуждения

Актуальность ботулотоксина типа А в неврологии

Многие ошибочно полагают, что ботулотоксин актуален только в эстетических целях в косметологии для разглаживания мимических морщин. Это не так. В лечении неврологических расстройств ботулотоксин применяется более 20 лет и за это время зарекомендовал себя на практике эффективным и безопасным средством.

Безопасность ботулотоксина для организма

Ботулотоксин используется сегодня более чем в 60 странах мира. Регистрации этого лекарства предшествовали многочисленные клинические испытания, которые подтвердили его эффективность и безопасность. С точки зрения последствий для здоровья человека инъекции ботулотоксина гораздо менее вредоносны, чем большинство таблеток. Реакции на  ботулотоксин носят преходящий локальный характер, а таблетки, применяющиеся по аналогичным показаниям, негативно влияют на печень и почки.

Практика ботулинотерапии в неврологии и косметологии существует не одно десятилетие. За это время миллионы людей во всём мире получили лечение ботоксом. Этого достаточно, чтобы стали известны не только немедленные, но и отложенные последствия. Таковых по сей день не выявлено. Поэтому можно с уверенностью сказать о том, что из всех используемых средств лечения дистонии и спастичности препараты ботулотоксина реализуют главный принцип – не навреди пациенту.

Дороговизна и недоступность ботулотоксина, так ли это?

Все современные эффективные препараты недёшевы. Затраты на разработку, производство, клинические исследования высоки, и это не может не сказаться на цене. Множество европейских исследований доказали, что лечение ботулотоксином типа А оказалось более экономичным, чем лечение пероральными препаратами по параметру «стоимость эффективного лечения за месяц» и «повышения качества жизни пациента в целом».

г. Казань,
ул. Достоевского, 52