Ботулинотерапия

Ботулинотерапия в неврологии - метод лечения различных заболеваний, проявляющихся мышечным спазмом, болью и вегетативной дисфункцией (чаще вегето-сосудистая дистония) с использованием ботулинического токсина (ботулотоксина, в обиходе ботокс).

В клинике "Ваше здоровье" используют высокоэффективную методику лечения ботулотоксином головных болей напряжения, потливости, двигательных нарушений и других граней неврологии.

Максютова Мадина Джаудатовна
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Вс
ОТПУСК
Хафизова Ирина Фаритовна
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Вс

Лечение ботулотоксином

Лечение ботулотоксином имеет официально зарегистрированные показания. Его использование является новым подходом как в лечении различных расстройств нервной системы, так и в профилактике, учитывая существенные положительные факты:

• хорошую переносимость лечения,
  • безопасность,
  • отсутствие системных побочных эффектов
  • большую продолжительность действия.

В зависимости от заболевания действие от лечения ботоксом начинает проявляться уже через 2-3 дня после введения препарата и достигает пика через 7-12 дней. Длительность эффекта от 4 месяцев до года. Важно, что удовлетворённость результатом отмечают более, чем 90% пациентов.

Наилучшую эффективность, а потому самое большое распространение получило лечение ботоксом, диспортом и ксеомином. Стоимость лечения ботулотоксином, а также цену самих препаратов можно посмотреть в разделе стоимость медицинских услуг.

Лечение ботулотоксином в неврологии широко применяется в следующих направлениях:

Фокальные дистонии и другие двигательные нарушения:

• гемифациальный спазм
  • спастичность верхних и нижних конечностей (в том числе: контрактуры после инсульта, ДЦП)
  • блефароспазм
  • цервикальная дистония (спастическая кривошея)
  • двигательные расстройства, вызванные рассеянным склерозом

Вегетативные нарушения:

• гипергидроз или повышенная потливость (ладони, стопы, подмышечная область)

Болевые синдромы:

• миофасциальные и мышечно-тонические синдромы (шейно-грудной и пояснично-крестцовый отдел позвоночника)
  • нейропатическую боль,
  • боли при «хлыстовых» травмах,
  • головная боль напряжения
  • мигрень

Более подробную информацию о ботулинотерапии в Казани для пациентов и их родственников можно получить в рамках консультации врача невролога.

Ботулинотерапия в неврологии: правда, факты и заблуждения

Актуальность ботулотоксина типа А в неврологии

Многие ошибочно полагают, что ботулотоксин актуален только в эстетических целях в косметологии для разглаживания мимических морщин. Это не так. В лечении неврологических расстройств ботулотоксин применяется более 20 лет и за это время зарекомендовал себя на практике эффективным и безопасным средством.

Безопасность ботулотоксина для организма

Ботулотоксин используется сегодня более чем в 60 странах мира. Регистрации этого лекарства предшествовали многочисленные клинические испытания, которые подтвердили его эффективность и безопасность. С точки зрения последствий для здоровья человека инъекции ботулотоксина гораздо менее вредоносны, чем большинство таблеток. Реакции на  ботулотоксин носят преходящий локальный характер, а таблетки, применяющиеся по аналогичным показаниям, негативно влияют на печень и почки.

Практика ботулинотерапии в неврологии и косметологии существует не одно десятилетие. За это время миллионы людей во всём мире получили лечение ботоксом. Этого достаточно, чтобы стали известны не только немедленные, но и отложенные последствия. Таковых по сей день не выявлено. Поэтому можно с уверенностью сказать о том, что из всех используемых средств лечения дистонии и спастичности препараты ботулотоксина реализуют главный принцип – не навреди пациенту.

Дороговизна и недоступность ботулотоксина, так ли это?

Все современные эффективные препараты недёшевы. Затраты на разработку, производство, клинические исследования высоки, и это не может не сказаться на цене. Множество европейских исследований доказали, что лечение ботулотоксином типа А оказалось более экономичным, чем лечение пероральными препаратами по параметру «стоимость эффективного лечения за месяц» и «повышения качества жизни пациента в целом».

• Направление
    • Вестибулогия