РЭГ сосудов головного мозга (Реоэнцефалография)

Прием ведет

Гусяков Филипп Игоревич

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт

РЭГ сосудов головного мозга (реоэнцефалография) — метод обследования сосудов головного мозга и мозгового кровообращения с помощью слабого электрического тока высокой частоты. Это довольно простое, но весьма эффективное обследование, которое позволяет своевременно выявить многие патологии головного мозга. В большинстве случаев проводится для подтверждения или уточнения диагноза.

Реоэнцефалография — это безопасная процедура, которая может проводиться как по показаниям, так и с профилактическими целями. Данная процедура не требует особой подготовки и может проводиться как для взрослых, так и для детей. Стоимость РЭГ можно узнать в разделе цены на медицинские услуги.

Показания к проведению реоэнцефалографии:

• Вегето-сосудистая дистония (ВСД)
  • Головные боли, головокружения, обмороки
  • Головные боли, если наблюдается шум в ушах
  • Заболевания, приводящие к изменению гемодинамики мозга
  • Наличие заболеваний сосудов у ближайших родственников
  • Остеохондроз шейно-грудного отдела
  • Родовые повреждения головы и шеи
  • Травмы головы или шеи
  • Транзиторные ишемические атаки (ТИА)
  • Хроническая цереброваскулярная патология
  • Энцефалопатия

Применение Реоэнцефалографии

Неврологи зачастую для правильной оценки состояния мозгового кровообращения и определения функциональных нарушений назначают РЭГ головного мозга совместно с ЭЭГ (электроэнцефалографией) и Эхо ЭГ, соответственно имеют возможность постановки более точного диагноза и назначения лечения.

Реоэнцефалография в Казани (РЭГ головного мозга) все еще широко используется, но все чаще вытесняется магнитно-резонансной (МРТ) и компьютерной томографией (РКТ), а также ультразвуковой допплерографией (УЗДГ). Тем не менее, врачи любят этот метод за его доступность и информативность, поэтому часто используют его совместно с ультразвуковой допплерографией.

Реоэнцефалография наиболее информативна у детей и подростков, когда нарушения еще не носят органического характера, а являются функциональными и не всегда обнаруживаются в результате других исследований.

Необходимо проконсультироваться со специалистом