Курение

Ошибочно считать курение лишь «вредной привычкой» - это болезнь! И признана заболеванием ВОЗ еще в 1992 году.

По данным ВОЗ каждые 6,5 секунд на планете умирает 1 человек от болезни, связанной с использованием табака. Научные исследования показали, что люди, которые начинают курить в подростковом возрасте (а так поступают более 70% курящих) и курят 20 или более лет, умрут на 20 - 25 лет раньше, чем те, которые никогда не курили.

Что ожидает курильщиков?

Пожалуй, нет такого органа или системы в человеческом организме, которые бы не повреждались в результате курения. Ниже перечислены заболевания, вызываемые курением:

1. Облысение
  2. Катаракта
  3. Ранние морщины
  4. Нарушение слуха
  5. Рак кожи
  6. Разрушение зубов
  7. Заболевания бронхолегочной системы: хроническая обструктивная болезнь легких, пневмония, бронхиальная астма, эмфизема, рак легкого.
  8. Остеопороз
  9. Болезни сердца и сосудов: ИБС, инфаркт миокарда, гипертоническая болезнь, инсульт, облитерирующие заболевания сосудов нижних конечностей.
  10. Язва желудка и 12-перстной кишки
  11. Рак матки и выкидыши
  12. Нарушение формирования спермы
  13. Псориаз
  14. Рак более 15 органов.

Просто ли бросить курить?

Бросить курить можно в любом возрасте независимо от стажа курения и возраста. Отказ от курения благотворно сказывается на состоянии души и тела всех курильщиков, независимо от того, сколько им лет и как они себя чувствуют.

Расставшись с сигаретами, вы закладываете фундамент своего нынешнего и будущего благополучия. Если, к примеру, вы бросаете курить в возрасте до 50 лет, то наполовину уменьшаете для себя риск умереть в течение ближайших 15 лет.

Курильщикам, решившим отказаться от своего пристрастия, вовсе не нужно превращаться в мучеников. Медицинский центр «Ваше здоровье» предлагает современную комплексную методику избавления от табачной зависимости, включающую в себя сочетание методов психотерапевтического воздействия и иглорефлексотерапии.

Используется психологическое тестирование, позволяющее определить уровень общего психологического благополучия (уровень тревоги, общего самочувствия, качество настроения), степень выраженности волевых качеств и мотивации личности, т.е. насколько сильно выражено желание человека бросить курить и чем оно обусловлено.

Психотерапевтические методы позволяют выявить стереотипы поведения курильщика, найти способы их преодоления, освоить некоторые способы саморегуляции, а также решить имеющиеся психологические проблемы.

Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет подобрать те способы и приемы освобождения от пагубной привычки, которые будут эффективными именно для Вас.

Запишитесь на программу по лечению табакокурения прямо сейчас!