Поляризационный микроскоп

Мы рады Вам сообщить, что теперь в нашей клинике появилась уникальная возможность со 100% точностью определить наличие у вас такого распространенного в мире заболевания, как подагра. Подагра – самое частое воспалительное заболевание суставов среди всех известных, в России ей страдают многие сотни тысяч, а возможно, и миллионы человек. Причина подагры - высокий уровень мочевой кислоты в крови. Самым точным методом подтверждения диагноза является выявление кристаллов мочевой кислоты в суставной жидкости в специальном (поляризационном) микроскопе, который находится теперь в нашей клинике Этим уникальным методом владеет наш врач-ревматолог Фатыхова Эльза Закариевна.

По всем международным и российским рекомендациям пациентам с любым припухшим суставом нужно проводить данное исследование, чтобы в первую очередь исключить микрокристаллический артрит (в частности, подагру). То, что является рутинным методом постановки диагноза во всем мире, в Республике Татарстан появился совсем недавно, и мы - единственная клиника в Поволжье, кто внедрил поляризационную микроскопию для постановки правильного диагноза.

Фатыхова Эльза Закариевна
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Вс
10.00-16.00
12.00-16.00

Как можно заподозрить у себя подагру?

Если у Вас когда-либо была/есть:

• резко возникшая, сильная боль в ЛЮБОМ суставе с покраснением и припуханием
  • боль самостоятельно прошла или до сих пор сохраняется
  • повышенное содержание мочевой кислоты в крови (а может быть и в норме)

тогда Вам обязательно нужно пройти данное обследование.

На сегодняшний день в России страдают подагрой многие сотни тысяч людей. Но не все пациенты сразу же обращаются за помощью к врачам, не относятся со всей серьёзностью к своему заболеванию, даже если и обращаются, то не к ревматологам, занимающимся данной патологией, а к хирургам, травматологам, что не позволяет вовремя поставить правильный диагноз и контролировать лечение.

И у нас для Вас есть хорошая новость: только в случае своевременного обращения к специалисту и правильно подобранной терапии – подагра полностью поддается лечению!

Если у Вас остались вопросы, то Вы можете подробнее ознакомиться с подагрой и новой методикой в разделе Ревматология, посетить одну из наших субботних школ, а также задать нам вопрос.

г. Казань,
ул. Достоевского, 52