Повышенное потоотделение

Повышенное потоотделение способно причинять немало неудобств в нашей повседневной жизни. Мы узнали, как справляются с этой проблемой в казанском медицинском центре «Ваше здоровье».

Слово «гипергидроз» обычному человеку может показаться незнакомым и непонятным. Однако сущность у него самая что ни на есть простая, а кому-то, наверное, и знакомая. Гипергидроз — это повышенное потоотделение, которое становится причиной мокрых ладоней и подмышек, а также неприятного запаха от ступней.Кстати, это не такая уж и редкая напасть: из-за гипергидроза около 3% всех людей на земле вынуждены избегать рукопожатий, публичных выступлений и даже романтических свиданий. Все это приводит к тому, что человек теряет уверенность в себе, не может нормально общаться с другими людьми, строить карьеру и личную жизнь... Как же быть?

Врачи медицинского центра «Ваше здоровье» советуют: если у вас потеют ладони, подмышки или ноги, прежде всего посетите специалиста. Ведь если гипергидроз не является следствием инфекционных, эндокринных или других заболеваний, избавиться от него не так уж и сложно. Во многих случаях потливость — это не патология, а просто особое свойство нашей чувствительной нервной системы.

В медицинском центре «Ваше здоровье» для лечения гипергидроза используют одну из самых эффективных и безопасных методик в мире — инъекции ботулотоксина. Ботулотоксин входит в состав таких известных в косметологии препаратов, как «Ботокс» и «Диспорт».

Препараты на основе ботулотоксина давно использовались для лечения нервных и мышечных патологий. И в качестве побочного эффекта было выявлено влияние препаратов на гипергидроз, лечение которого как самостоятельного заболевания началось с 1994 года.

Во время процедуры врач определяет проблемную зону, на которую необходимо воздействовать препаратом, и вводит его с помощью тончайшей иглы. Благодаря этому процедура проходит достаточно комфортно и безболезненно для пациента.

После посещения клиники «Ваше здоровье» вы сможете на ближайшие 6-8 месяцев забыть про повышенное потоотделение, избавиться от комплексов и обрести более яркую и насыщенную жизнь. Это эффективный и абсолютно безопасный способ, который гарантирует высокий результат без каких-либо оперативных вмешательств.