Тревога

Тревога... Каждый из нас с большей или меньшей степени знаком с этим чувством. Испытывать эту эмоцию человеку необходимо для выживания, ведь благодаря ей в опасных обстоятельствах мы становимся более внимательными и осторожными.

Но когда это ощущение не исчезает и становится нашим постоянным спутником, последствия могут быть неприятными. Поэтому важно знать, находится ли Ваш уровень тревожности в рамках нормы или же переходит границы допустимого и содержит симптомы тревожного расстройства. В последнем случае стоит срочно принять меры!

Максютова Мадина Джаудатовна
Хафизова Ирина Фаритовна
14.00-17.00
Ахмадуллина Лилия Румысовна
14.00-19.30
10.00-15.00
Петрухина Татьяна Валентиновна
15.30-17.00

Программа в деталях

Консультация психиатра: врач- психиатр в первую очередь должен определить степень тяжести тревожного расстройства, именно он определяет дальнейшую тактику диагностики и лечения при тревожном расстройстве.

Консультация психотерапевта: часто успех лечения во многом зависит от эмоционального состояния пациента. Консультация психотерапевта поможет выявить эмоциональные и психологические нарушения и помочь ускорить процесс улучшения состояния.

Консультация невролога – поможет определить нет ли отклонений в работе нервной системы, которые послужили причиной развития тревоги.

Анализы крови: часто заболевания внутренних органов проявляются прежде всего тревожными расстройствами, сюда относятся патология печени, щитовидной железы, воспалительные процессы и т.д. Поэтому так важно проанализировать состояние картины крови и гормонального статуса.

Консультация психолога: психологическое тестирование позволит с большой точностью определить вариант вашего эмоционального расстройства, что так важно в дальнейшем лечении.

ВНС: Тревога – это не только эмоциональное расстройство, это прежде всего нарушение в работе вегетативной нервной системы. ВНС спектр поможет разобраться какая часть вегетативной нервной системы пострадала в вашем случае и какова степень тяжести поражения.

Повторная консультация психиатра поможет скорригировать лечение после получения результатов обследований, что значительно повысит шансы на успешное лечение.

Сеансы психорелаксации: сеансы коррекции эмоциональных и психологических нарушений.

К чему может привести БЕЗДЕЙСТВИЕ?

1 Сильное снижение работоспособности, которое не восстанавливается отдыхом и сном - приводящее к инвалидиззации и неспособности работать

2 Развитие тревожного расстройства личности, приводящее к расстройствам психики

3 Развитие тяжелых психосоматических заболеваний, таких как:

• гипертоническая болезнь
  • болезни желудочно-кишечного тракта
  • язвенный колит
  • бронхиальная астма
  • нейродермит
  • зоб
  • ревматоидный артрит

и их безрезультатное лечение у узких специалистов (гастроэнтеролог, кардиолог, пульмонолог, эндокринолог и т.д.)

г. Казань,
ул. Достоевского, 52