Психотерапия

Психотерапия помогает найти скрытые причины болезни в «бессознательном» пациента, выявляет скрытую связь между психологией и физиологией, вскрывает и предъявляет сознанию те патологические связи, которые когда-то сложились между эмоциями и функционированием разных систем организма.

Психосоматические расстройства, страхи, фобии, не дающие вести нормальную жизнь, важнейшее поле деятельности психодиагностики, которая действует здесь, применяя целый арсенал разнообразных методик. Пациент вроде бы здоров, но в то же время болен. Hо зачем же ждать, когда человек заболеет или с ним что-нибудь случится, или он кому-нибудь принесет несчастье? Hе лучше ли начать работу до того, обратиться за помощью к специалисту и провести психодиагностику на ранней стадии? В кабинете психотерапии в клинике проводится:

• семейная психотерапия для супружеских пар
  • групповая психотерапия
  • психотерапия для детей, подростков и их родителей
  • индивидуальная психотерапия при личностных сложностях

Ахмадуллина Лилия Румысовна
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Вс
14.00-19.30
14.00-19.30
10.00-15.00
-

В  «Нейроклинике профессора Якупова» в Казани проводятся мероприятия по психодиагностике и психокоррекции. А также медико-санитарная экспертиза (МСЭ), которую проводит клинический психолог. Психотерапевт занимается психодиагностикой и лечением невротических расстройств, которые могут проявляться в форме сниженного настроения, неудовлетворенности собой, тревоги, беспокойства, раздражительности, плаксивости, нарушений сна, снижения работоспособности и многих других.

Психотерапия в лечении заболеваний

Человек, переживающий кризис живет все время в эмоциональном напряжении, часто неосознаваемого, и становится уязвимым в трудных конфликтных ситуациях. Так начинаются неврозы, психосоматические заболевания (бронхиальная астма, гастрит, язвенная болезнь желудка, гипертоническая болезнь, колиты, дерматиты и др.). В период стресса, эмоционального напряжения нарушается иммунитет. Такие люди чаще болеют инфекционными заболеваниями, у них чаще возникают злокачественные опухоли, с ними чаще происходят несчастные случаи, лечение любого, самого «банального» заболевания становится трудным и затяжным.

Таким образом, пословица “Все болезни от нервов” оказывается верна и получает научное обоснование. Психотерапия помогает не только восстановить нарушения нервной системы и психологическое здоровье, но и в лечении заболеваний, возникших в следствие расстройства нервной системы:

• депрессия различной этиологии,
  • тревожно-фобических расстройств, в том числе социальных фобий, панических состояний;
  • обсессивно – компульсивных расстройств (невроз навязчивых состояний);
  • психосоматических заболеваний, таких как гипертоническая болезнь, язвенная болезнь желудка двенадцатиперстной кишки, нейродерматит и т.д.;
  • астенических состояний, синдрома хронической усталости;
  • логоневрозов (заикание, совместно с лечением у логопеда);
  • психосоматических расстройств, возникающих в климактерическом периоде;
  • комплексное лечение табачной зависимости.
Методы психотерапии

В работе используются широкий спектр релаксационных и психокоррекционных методик психотерапии:

• Прогрессивная мышечная релаксация по Джекобсону
  • Аутотренинг по Шультцу
  • Эриксоновский гипноз
  • Символдрама
  • Рациональная, когнитивная, позитивная, поведенческая, личностно - ориентированная психотерапия
  • Трансактный анализ
  • НЛП (нейролингвистическое програмирование)
  • Арт-терапия (в том числе песочная терапия)
  • Индивидуальная психотерапия,
  • Групповая психотерапия (тренинг коммуникативных навыков, тренинг «Приемы саморегуляции»)
  • Обучение методам саморегуляции, релаксации.

г. Казань,
ул. Достоевского, 52