УЗИ щитовидной железы

УЗИ щитовидной железы - самый быстрый, информативный и безболезненный способ диагностировать заболевания на ранней стадии. Поскольку процедура не имеет побочных эффектов и может применяться с первых дней жизни.

Стоимость УЗИ щитовидной железы можно посмотреть в прайс-листе на платные медицинские услуги.

Что позволяет выявить процедура

УЗИ щитовидки помогает эндокринологу выявить воспалительный процесс, новообразования и последствия травмы. Чаще всего встречаются такие заболевания, как:

• тиреоидит;
  • гипотиреоз;
  • диффузно-токсический или узловой зоб;
  • опухоли различной природы;
  • кисты.

Использование цветового допплеровского картирования увеличивает цену на УЗИ щитовидной железы в Казани, но зато позволяет отследить ток жидкостей вокруг щитовидки.

Каримова Ляйля Галеевна
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Вс
13.30-16.30
14.00-15.30
14.00-20.00
14.30-20.00
14.00-16.30

Кем назначается УЗИ щитовидной железы

Направление на процедуру выдается широким кругом специалистов, в который входят:

• эндокринологи;
  • гинекологи;
  • педиатры;
  • ревматологи;
  • гастроэнтерологи и гепатологи;
  • другие.

Роль УЗИ в профилактике

Щитовидная железа – одна из важнейших желез внутренней секреции в организме человека. Проблемы с щитовидкой приводят к нарушению обмена веществ, проблемам с весом, разрушению костной ткани и ухудшению умственных способностей. Обилие факторов, способных спровоцировать патологические изменения, создает печальную статистику: на фоне стрессов и плохой экологии, недостатка йода, инфекций, отравлений и травм, заболевания щитовидной железы имеет каждый 5-ый.

Пальпация не всегда позволяет выявить изменения в щитовидной железе, поскольку она мала (всего 18 г) и имеет мягкую фактуру. Именно поэтому врач и назначает ультразвуковое исследование. Наша клиника рекомендует ежегодно проходить УЗИ щитовидной железы в Казани. Внепланово оно показано при следующих симптомах:

• наличие диабета и наследственных заболеваний щитовидки;
  • повышенная утомляемость и постоянная сонливость;
  • нервозность, сниженная стрессоустойчивость, частые депрессии;
  • выпадение волос, сухость кожи и ногтей;
  • дрожь в конечностях;
  • чувство давления или першения в горле;
  • резкая и беспричинная смена веса;
  • заторможенное физическое и умственное развитие у ребенка;
  • появление выступов в передних и боковых отделах шеи;
  • экзофтальм (выход глазного яблока за обычные пределы);
  • повышенная температура.

Особое внимание щитовидной железе стоит уделять беременным, работникам опасных производств, людям за 40 и пациентам, получающим гормональное лечение. Противопоказанием к применению метода может служить только наличие открытых и послеоперационных ран, а также ожогов на исследуемой поверхности.

Что позволяет выявить процедура

• тиреоидит;
  • гипотиреоз;
  • диффузно-токсический или узловой зоб;
  • опухоли различной природы;
  • кисты.

Подготовка и Проведение  УЗИ щитовидной железы

Ввиду поверхностного расположения щитовидной железы, специальная подготовка к процедуре не требуется. Перед проведением УЗИ щитовидной железы детям стоит заранее описать им процесс, чтобы они меньше нервничали в кабинете сонолога. При себе желательно иметь полотенце или достаточное количество бумажных салфеток – чтобы стереть гель по окончании процедуры. Свяжитесь с нами, чтобы уточнить цену на УЗИ щитовидной железы!.

Для исследования щитовидки ультразвуком пациент ложится на кушетку на спину, подложив под шею подушку или полотенце, и запрокидывает голову. Специалист-сонолог наносит на кожу в области исследования прохладный гель и равно распределяет его при помощи датчика. Отображение щитовидной железы происходит в онлайн-режиме. На основании увиденного сонолог делает расшифровку и передает заключение лечащему врачу. При необходимости исследование может быть записано и сохранено в видео-формате.

УЗИ щитовидной железы в Казани в нашем центре занимает всего 20-30 минут.

• Направление
    • Вестибулогия